Торговые бренды
06.06.2013
Уже вначале бурных 90-х тренажерные залы или как их именовали «качалки» были довольно популярны. Денег тогда у людей не было, поэтому домашний тренажер – это была роскошь, которую могли себе позволить только единицы.
На каждый товар – свой купец. «Качалки», открываемые нашими соотечественниками, тоже стремились закупить тренажеры как можно дешевле. Соответственно, множились и фирмы-производители тренажеров: Самсон-1, Самсон-2, Здоровье, Монолит, Идеал-1, Идеал-2 и так далее и тому подобное.
Обыкновенно тренажерные залы того времени представляли собой подвал с или допотопным, или самодельным оборудованием. Шикарным считалься тренажерный зал, где была душевая и отдельная раздевалка. Да и занимались в таких тренажерных залах, в основном, молодежь, причем часто это было местом встречи, тусовки. Любой чужак чувствовал себя в таком тренажерном зале очень неуютно.
Были и элитные тренажерные залы с профессиональными тренажерами. Но абонемент стоил настолько дорого, что посещение их могла позволить себе только элита.
К 2000 году ситуация с тренажерными залами стала меняться к лучшему. Открывались достаточно комфортабельные тренажерные клубы, чей абонемент могли позволить приобрести более широкие слои населения. Хотя и элитных клубов, где за годовой абонемент надо платить около 2000 долларов в год, стало больше. И хотя количество клиентов, которые готовы выложить такую сумму не так много, но раз они открываются, значит, пока имеют востребованность.
После 2000 года многие начинают понимать, что лучше купить тренажер и заниматься дома. Это и экономия времени – не надо тратить его на поездку, и экономия денег и более регулярные занятия.
Еще одной тенденцией, которая только набирает обороты, стало открытие тренажерных залов прямо в бизнес центрах. Обычно это небольшие тренажерные залы с ограниченным количеством оборудования, но весьма современные и комфортабельные.