Торговые бренды
Факты, которыми гордятся компании – производители тренажеров
30.05.2013
Бренды, выпускающие элитные тренажеры, имеют, безусловно, какие-то достижения. Но достижения эти разные, в разных сферах. И каждая компания гордится чем-то своим особенным.
Торговая марка HORIZON FITNESS.
Эта торговая марка гордится тем, что решил купить беговую дорожку производства HORIZON FITNESS и регулярно заниматься на ней духовный лидер Тибета, а также буддистов со всего мира Далай-лама.
Торговая марка VISION FITNESS
Этот бренд получил замечательную награду, которая стала признанием достижений компании в сфере инноваций и работы с клиентами. "Overall Excellence" переводится как Полное превосходство – таков оригинальное название этой награды.
Торговая марка KETTLER
Эта торговая марка заботится не только о высокой функциональности тренажеров, но и стильном дизайне и максимальном удобстве для пользователей. При этом дизайнерские услуги ей оказывает та же фирма, что разрабатывает дизайн всемирно известной марки автомобилей BMW.
Разные торговые марки, разные достижения, а вот тренажеры, которые мы решаем купить, имеют одну неизменную особенность, которая одинакова для любых тренажеров: дорогих и не очень, кардиотренажеров и силовых тренажеров, больших и миниатюрных. Какая же особенность объединяет все виды тренажеров без исключения?
Все очень просто: эффект от тренажеров любого типа возможен только при регулярных занятиях!
Что такое регулярные занятия? Это не обязательно ежедневные занятия, ведь и действительно есть такие загруженные дни, когда выделить время на работу на тренажере нет никакой возможности. Но запланировать 3 или 4 дня в неделю, когда вы будете заниматься, и не выбиваться из графика – это вполне реально. При этом сразу же надо решить, что занятия не отменяются ни по какой причине, кроме болезни.